Жителям страны предлагают оценить качество предоставленных услуг
22 мая 2013 г.
О качестве предоставленных электронных государственных услуг жители России смогут сообщать по SMS. Пока пилотный проект работает на базе Росреестра. К 1 января 2014 года к системе мониторинга качества оказания государственных услуг (МКГУ) должны подключиться все федеральные органы исполнительной власти, сообщается на сайте Минкомсвязи России.
Механизм мониторинга качества состоит из нескольких этапов. Пользователь, обратившийся за услугой в Росреестр, оставляет номер мобильного телефона. Эта информация поступает в систему мониторинга качества государственных услуг. По факту оказания услуги формируется список телефонных номеров и направляется в государственную информационно систему «Федеральный телефонный центр» (ФТЦ) для последующего опроса клиентов. Опрос проводится посредством отправки SMS-сообщения с короткого номера 0919 с просьбой оценить качество оказания услуги по шкале от одного до пяти баллов. Отправка ответных сообщений для абонентов будет бесплатной. Если пользователь оценил качество услуг на «три» или ниже балла, то ему звонит оператор ФТЦ для дополнительного анкетирования и уточнения деталей оказания услуги.
База данных с анализом клиентского опыта должна лечь в основу совершенствования всей системы оказания госуслуг в целом и улучшить работу сотрудников федеральных ведомств, оказывающих государственные услуги, сообщают в Минкомсвязи России.
Напомним, сегодня на Едином портале госуслуг жители Чувашии в электронном виде могут получить 69 региональных государственных и муниципальных услуг. Всего на Портале зарегистрировано более 18 тыс. жителей республики.
Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики