Позволяет экономить время и деньги граждан, облегчает сбор необходимых документов система межведомственного взаимодействия
Система межведомственного электронного взаимодействия - система, позволяющая органам власти в электронном виде обмениваться данными.
Теперь граждане избавлены от необходимости собирать документы в различных государственных органах, необходимо предоставить только документы личного хранения (паспорт, свидетельство о рождении и т.д.).
С августа 2013 года специалисты Центра занятости населения города Алатыря начали сотрудничество с отделом социальной защиты населения города Алатыря и Алатырского района по системе межведомственного электронного взаимодействия. Таким образом с августа 2013 года было направлено 90 ответов на поступившие запросы (в октябре - 51 ответ). С 1 января т.г. в адрес Управления Пенсионного Фонда РФ в городе Алатыре и Алатырском районе направлено 220 ответов по каналу VIPNET (в октябре - 56 ответов).
Эта система позволяет экономить время и деньги граждан, также облегчает сбор необходимых документов. Необходимо отметить, что специалисты центра занятости населения принимают запросы и направляют ответы по защищенным каналам связи, что гарантирует безопасность информации.