Навыки общения с людьми, имеющими различные формы инвалидности

Навыки общения с людьми, имеющими различные формы инвалидности

 8 ноября 2013 г.

 В целях улучшения качества социального обслуживания в отделении социального обслуживания на дому №2 Новочебоксарского Центра социального обслуживания населения  состоялся семинар «Навыки общения с людьми, имеющими различные формы инвалидности». На семинаре присутствовали заведующий отделением Маргарита Кожевникова и социальные работники отделения.

   Перед собравшимися выступила Маргарита Кожевникова. Она рассказала о проблемах общения с людьми, имеющими трудности при передвижении, испытывающими затруднения в речи, с нарушением слуха, с плохим зрением. В ходе семинара она сделала акцент на то, что  социальные работники в общении с людьми, имеющими различную форму инвалидности, должны уметь улавливать малейшие оттенки их переживаний, не показывать жалости по отношению к ним, проявлять душевную теплоту, мягкость и доброту, внимательно выслушивать и относиться к ним с уважением. Объяснила, что применяя  рассмотренные методы общения на практике, социальным работникам будет легче наладить контакт с клиентами.

 

БУ «Новочебоксарский центр социального обслуживания населения» МЗСР ЧР