Ежегодный месячник проверки качества социального обслуживания прошел в г.Новочебоксарск

Ежегодный месячник проверки качества социального обслуживания прошел в г.Новочебоксарск

   8 ноября 2013 г.

   Традиционно в течение октября в Новочебоксарском центре социального обслуживания населения проходит месячник качества социального обслуживания населения, итоги которого подводятся в начале ноября.

   В ходе проведенного месячника анализировалась деятельность учреждения, его структурных подразделений, степень удовлетворенности клиентов учреждения качеством предоставляемых социальных услуг. Также анализировалось взаимодействие с государственными и муниципальными органами (здравоохранения, образования и т.д.),  общественными организациями по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов; пропаганда социальной работы, освещение деятельности учреждения в средствах массовой информации;  поиск новых форм и технологий социальной работы; работа с кадрами.

   По итогам проведенного месячника качества социального обслуживания населения выявлено, что качество предоставляемых социальных услуг  соответствует требованиям Государственного стандарта Чувашской Республики «Социальное обслуживание населения в Чувашской Республике».

   Ежегодное проведение месячника качества способствует  выработке дальнейшей стратегии развития учреждения и выбору новых востребованных направлений деятельности.

 

БУ «Новочебоксарский центр социального обслуживания населения» МЗСР ЧР