В октябре текущего года работниками КУ "Центр предоставления мер социальной поддержки" Минтруда Чувашии по телефону проконсультировано более 52 тыс. граждан республики

В октябре текущего года работниками КУ "Центр предоставления мер социальной поддержки" Минтруда Чувашии по телефону проконсультировано более 52 тыс. граждан республики

Деятельность Центра регламентирована Уставом. Основной целью Центра является выполнение государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки, по улучшению положения семьи и детей, граждан пожилого возраста, людей с ограниченными возможностями и других категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке в соответствии с действующим законодательством.

Кроме того, Центр рассматривает устные и письменные обращения граждан. Организует разъяснительную и информационную работу среди населения по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения.

В современных условиях, особенно в период противодействия распространению коронавирусной инфекции, увеличилось количество обращений граждан дистанционно, по телефону. Для оперативного информирования в апреле текущего года в Центре был создан отдел справочно-консультативной помощи. Ежемесячно в отдел поступает по 8-11 тыс. телефонных звонков. Как правило за помощью и разъяснениями обращаются граждане, имеющие детей, люди пожилого возраста и инвалиды. Их интересуют: порядок предоставления той или иной меры социальной поддержки и законодательство, на основании которого оказывается помощь.

СПРАВОЧНО:

По вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством на территории Чувашской Республики можно обратиться в отдел справочно-консультативной помощи по номеру телефона: 8(8352) 26-08-08.